Дата 27.03.2017

Коммерческая политика 2.0: что и как проверить финансовому директору в политике сбыта за коммерсантами

лекторы: Аношкин Константин , Сухов Григорий

23 марта 2016

Стоимость участия
Бесплатно

Коммерсанты хотят продавать как можно больше и при этом не всегда чувствуют меру. В итоге страдают финансовые показатели. Что финансовый директор может исправить в коммерческой политике, чтобы увеличить прибыль, продажи и сэкономить на запасах, но при этом избежать конфликтов с коллегами, рассмотрим на вебинаре.

Лекторы

Аношкин Константин

Экс-финансовый директор компании «Молком»

Сухов Григорий

Консультант, экс-финансовый директор Система Масс Медиа, Ашан Россия
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×