Коммерческая политика 2.0: что и как проверить финансовому директору в политике сбыта за коммерсантами

Коммерческая политика 2.0: что и как проверить финансовому директору в политике сбыта за коммерсантами
Коммерческая политика 2.0: что и как проверить финансовому директору в политике сбыта за коммерсантами

Лекторы

Бесплатно

Коммерсанты хотят продавать как можно больше и при этом не всегда чувствуют меру. В итоге страдают финансовые показатели. Что финансовый директор может исправить в коммерческой политике, чтобы увеличить прибыль, продажи и сэкономить на запасах, но при этом избежать конфликтов с коллегами, рассмотрим на вебинаре.

Лекторы

Аношкин Константин Аношкин Константин Экс-финансовый директор компании «Молком»
Сухов Григорий Сухов Григорий Консультант, экс-финансовый директор Система Масс Медиа, Ашан Россия
×

Входите! Открыто!
Наши мероприятия доступны зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Регистрация займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.